01:00 03.12.2020 356257, Ставропольский край, Грачевский район, село Бешпагир, ул. Молодежная, 1А

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июля 2019 г. №55 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона».

Номер документа: 55

Дата Название Ссылка на скачивание документа
22-06-2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июля 2019 г. №55 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона». Скачать (61.1 кБ)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛА БЕШПАГИР ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

05 июля 2019 г. с. Бешпагир №55

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление находящегося в государственной или муниципальной
собственности земельного участка в аренду или в собственность на торгах,
проводимых в форме аукциона».

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом
от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), в
соответствии с Федеральным законом от 02.05. 2006 года № 59 – ФЗ « О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях
повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные
участки физическим и юридическим лицам

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, в аренду или в
собственность на торгах, проводимых в форме аукциона».

2. Разместить настоящее постановление на сайте beshpagirmo.ru администрации
муниципального образования села Бешпагир в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава муниципального образования

села Бешпагир

Грачевского района

Ставропольского края Р.В.Ващенко

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации муниципального образования села Бешпагир
Грачёвского района Ставропольского края

от 05 июля 2019г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент «Предоставление находящегося в государственной
или муниципальной собственности земельного участка в аренду или в
собственность на торгах, проводимых в форме аукциона» (далее соответственно
— административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и
последовательность административных процедур и административных действий,
порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными
лицами администрации муниципального образования села Бешпагир Грачёвского
района с заявителями, указанными в пункте 1.2
настоящего Регламента, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

— физическим и юридическим лицам;

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:

— Администрацией муниципального образования села Бешпагир Грачевского
района Ставропольского края:

356250, Ставропольский край, Грачевский район, с.Бешпагир, ул.Молодежная,
1А;

телефон (86540) 3-41-24;

адрес электронной почты: beshpagiradm@mail.ru

рабочие дни с 08.00 ч до 16-12 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной
суббота, воскресенье, выходными днями являются также праздничные дни,
установленные постановлением Правительства РФ на соответствующий
календарный год.

1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления
муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги осуществляется при:

личном обращении заявителя в Администрацию;

письменном обращении заявителя;

обращении по телефону в Администрацию: 8 (86540) 3-41-24;

обращении в форме электронного документа:

с использованием электронной почты Администрации: beshpagiradm@mail.ru;

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения органа
местного самоуправления в местах предоставления муниципальной услуги,
размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие
информационные материалы:

1) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в
виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее – блок-схема)
(приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

2) извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте
органа местного самоуправления (www. beshpagirmo.ru);

3) исчерпывающий перечень органов муниципальной власти и органов местного
самоуправления, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с
описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов
(организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);

4) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса
официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и
электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

5) номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги,
фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

6) перечень документов, направляемых заявителем в орган местного
самоуправления, и требования к этим документам;

7) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной
услуги, размещенной на официальном сайте администрации, на едином и
региональном порталах, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо
требований, в том числе без использования программного обеспечения,
установка которого на технические средства заявителя требует заключения
лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного
обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию
заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется
бесплатно.

1.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота предоставления информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) оперативность предоставления информации.

1.4.1. Предоставление информации осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования заявителей;

2) публичного информирования заявителей.

3) Информирование проводится в форме:

4) устного информирования;

5) письменного информирования.

1.4.2. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается
должностными лицами Администрации, ответственными за осуществление
информирования, лично и по телефону.

1.4.3. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания
заявителя не должно превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное
лицо Администрации, ответственное за осуществление информирования, выделяет
не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный
звонок должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление
информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время
телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо Администрации,
ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные
вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица органа Администрации, ответственного за
осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за
необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного
документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для
индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести)
телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный
номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо Админиистрации, ответственное за осуществление
ин-формирования, должно:

1) корректно и внимательно относиться к заявителям;

2) во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать
«параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

3) в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо Администрации, ответственное за осуществление
ин-формирования, не вправе осуществлять информирование заявителей,
выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий
оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на
индивидуальное решение заявителя.

1.4.4. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется
путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу,
указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по
адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не
превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения
заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и
должны содержать:

1) ответы на поставленные вопросы;

2) должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

3) фамилию и инициалы исполнителя;

4) наименование структурного подразделения-исполнителя (при наличии);

5) номер телефона исполнителя.

1.5. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются
следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте органа местного самоуправления (www.
beshpagirmo.ru):

полное наименование и полный почтовый адрес органа местного самоуправления;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку
предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты органа местного самоуправления и его структурных
подразделений (при наличии);

текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей
алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных
стендах, размещаемых в органе местного самоуправления в местах
предоставления муниципальной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и
государственной системе «Портал государственных услуг Ставропольского края»
(www.gosuslugi.stavkray.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа местного
самоуправления, структурных подразделений органа местного самоуправления,
предоставляющих муниципальную услугу (при наличии);

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку
предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления
муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной
услуги.

1.6. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте
информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а
также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и
организаций, участвующих в предоставлении услуги, в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Извещение о проведении аукциона также подлежит опубликованию в газете
«Грачевский вестник» и (или) в газете «Вперед».

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом
номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях
этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка
к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально
допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального
строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом
разрешенного использования земельного участка не предусматривается
строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения
(технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную
мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения
объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение
(технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения
(за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного
использования земельного участка не предусматривается строительство здания,
сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора
аренды или купли-продажи земельного участка для комплексного освоения
территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места
ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в
аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата
им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право
заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого
земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных
пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного
участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или
ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер
которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора
аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения
дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом
аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке,
установленном для определения арендной платы за земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности, без проведения торгов.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о
проведении аукциона является проект договора аренды или купли-продажи
земельного участка.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о
проведении аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи
земельного участка для комплексного освоения территории является проект
договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги — «Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона»

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу и
участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования
села Бешпагир Грачевского района Ставропольского края (далее
Администрация);


2.2.1. Межведомственное взаимодействие:

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная
кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии» по Ставропольскому краю;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ставропольскому краю.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных услуг, утверждаемый федеральным, региональным и муниципальным
правовым актом администрации муниципального образования села Бешпагир
Грачевского района Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) проект договора аренды земельного участка, купли-продажи, подписанный
уполномоченным лицом;


2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3) уведомление о возврате заявления заявителю.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной
услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края,
муниципальными нормативными правовыми актами муниципальным правовым актом
администрации муниципального образования села Бешпагир Грачевского района
Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение срока, указанного в
извещении о проведении аукциона. Данный срок включает в себя срок выдачи
документов заявителю.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, составляет 10 дней со дня подписания:

— протокола рассмотрения заявок — в случае, если аукцион признан
несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона;

— протокола о результатах аукциона.

2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги
действующим законодательством не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников их
официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным


законом


от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»

— Федеральным


законом


от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской
Федерации»

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ;

— Гражданским


кодексом


Российской Федерации;

— Федеральным


законом


от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (в ред.
от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017);

— Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;




Законом


Ставропольского края от 09.04.2015 N 36-кз «О некоторых вопросах
регулирования земельных отношений»;

— Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31,
ст. 3813);

— Федеральным законом от 24.07.2007 № 249-ФЗ «О развитии малого и

среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание

законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации
муниципального образования села Бешпагир Грачевского района Ставропольского
края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и
обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений,
заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением муниципальной услуги).

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие
документы:

1) заявку на участие в аукционе с указанием банковских реквизитов счета для
возврата задатка по форме согласно приложению 2 к Регламенту ;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
антимонопольным законодательством иностранного государства в случае, если
заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

2.6.1. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной
техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или
синего цвета.

2.6.2. Форму заявки можно получить непосредственно в Администрации, а также
на официальном сайте.

2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением
документов:

1) в письменном виде по почте;

2) лично либо через своих представителей.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края,
муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального
образования села Бешпагир Грачевского района Ставропольского края для
предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных
органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и
которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются запросы в
следующие органы и организации:

1) Федеральную налоговую службу для получения сведений о заявителе,
содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2.7.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
иных органов и организаций в соответствии нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными
правовыми актами администрации муниципального образования села Бешпагир
Грачевского района Ставропольского края, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи
7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих
внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных
услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в
предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или
представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в
аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с
Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не
имеет права быть участником конкретного аукциона или приобрести земельный
участок в аренду или собственность;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах
коллегиальных исполнительных органов заявителя, исполняющих функции
единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим
лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;

5) поступление заявки по истечении срока приема заявок, возвращается
заявителю в день ее поступления.

2.9.3. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной
собственности, не может быть предметом аукциона, если:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с
требованиями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или
муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный
участок образован из земель или земельного участка, государственная
собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством
Российской Федерации порядке не определены предельные параметры
разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в
соответствии с разрешенным использованием земельного участка не
предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических
условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям
инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в
соответствии с разрешенным использованием земельного участка не
предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев
проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование
или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям
использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении
аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения
или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим
лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на
условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36
настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию
такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду
указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является
предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект
незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на
этом аукционе одновременно с земельным участком;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в
соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки
могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения
аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных
нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока
резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в
отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в
отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами
территориального планирования и (или) документацией по планировке
территории предназначен для размещения объектов федерального значения,
объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в
соответствии с государственной программой Российской Федерации,
государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной
инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном
согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного
участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в
предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или
решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или
расположен в границах земель общего пользования, территории общего
пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за
исключением земельных участков, изъятых для государственных или
муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который
расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги.

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.12.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов в Отдел
и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает
15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Заявка на участие в аукционе подлежит обязательной регистрации в
момент ее поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации и порядке предоставления
муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения Администрации должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические
требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации
работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной
системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Отдела, в том числе необходимо
наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов
оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для размещения в здании.

Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги
размещаются в холле и оборудуются образцами заполнения документов, бланками
заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).

Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном
объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в
полном объеме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения муниципальной в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальной услуг, возможность получения информации о
ходе предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги включают в себя:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со
стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги;

3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращаться в досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников
администрации муниципального образования села Бешпагир Грачевского района,
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Показатели качества муниципальной услуги включают в себя:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение получателя
исчерпывающими разъяснениями специалиста администрации, ответственного за
предоставление муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб;

удовлетворенность заявителей в предоставленной муниципальной услуге
(наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление Администрации муниципальной услуги в электронной
форме не предусмотрено.

2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не
предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

1) прием документов на участие в аукционе;

2) рассмотрение заявок на участие в аукционе;

3) проведение аукциона;

4) возврат задатков для участия в аукционе;

5) заключение договора аренды или купли-продажи.

3.2. Прием документов на участие в аукционе.

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является прием от заявителя документов, необходимых для предоставления
услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, при личном
приеме или получение указанных документов почтовым отправлением.

3.2.2. Результатом настоящей административной процедуры является протокол
приема заявок на участие в аукционе.

3.2.3. Способом фиксации результата административной процедуры является
подписание протокола.

3.2.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут, в
течение срока, указанного в извещении о проведении аукциона, прием
документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения
аукциона.

3.3. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является подписание протокола заявок.

3.3.2. Результатом административной процедуры является протокол
рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.3.3. Способом фиксации административной процедуры является размещение
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте в
течение одного рабочего дня со дня его подписания.

3.3.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.4. Проведение аукциона.

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.4.2. Результатом административной процедуры является протокол о
результатах аукциона.

3.4.3. Способом фиксации административной процедуры является размещение
протокола о результатах аукциона на официальном сайте в течение одного
рабочего дня со дня его подписания.

3.4.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.5. Возврат задатков для участия в аукционе.

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является:

— заявление об отзыве заявки;

— протокол рассмотрения заявок — для возврата задатков заявителям, не
допущенным к участию в аукционе;

— протокол о результатах аукциона — для лиц, участвовавших в аукционе, но
не победившим в нем.

3.5.2. Результатом настоящей административной процедуры является списание
со счета.

3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является
документ, подтверждающий списание со счета.

3.5.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих
дня.

3.6. Заключение договора аренды или купли-продажи.

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является:

— протокол рассмотрения заявок — в случае, если аукцион признан
несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона;

— протокол о результатах аукциона.

3.6.2. Результатом административной процедуры является направление не менее
двух экземпляров подписанного уполномоченным лицом Отдела проекта договора
аренды или купли-продажи единственному заявителю, признанному участником
аукциона, победителю аукциона или единственному участнику, принявшему
участие в аукционе.

3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры является
подписанный сторонами договор аренды.

3.6.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента и
иных нормативно правовых актов Российской Федерации и Администрации
муниципального образования села Бешпагир , устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений специалистами Администрации и МФЦ осуществляется
должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения
настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного
самоуправления.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется главой муниципального образования села Бешпагир и включает в
себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия)
должностных лиц. Периодичность осуществления контроля — не менее 1 раза в
год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или
годовых планов работы) и внеплановыми (организуются и проводятся в случаях
обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов
действиями (бездействием) должностного лица, ответственного за
предоставление муниципальной услуги, специалистов управления и сотрудников
МФЦ по предоставлению услуги). При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того,
проверка проводится по обращению заявителя. Порядок проведения внеплановой
проверки регламентируется приказом управления. Предметом контроля является
оценка полноты и качества исполнения муниципальной услуги, включая
соблюдение последовательности и сроков административных действий
(административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности
решений в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных
нарушений».

4.3. Ответственность должностных лиц органа администрации предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих,
многофункционального центра предоставления муниципальных услуг,
организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их
работников за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги.

Ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение
десяти рабочих дней со дня принятия таких мер орган администрации
предоставляющий муниципальную услугу сообщает в письменной форме
юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого
нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за
предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству
предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению
качества предоставления муниципальной услуги.

Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам
администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а
также официальный портал органов местного самоуправления Администрации
мунициального образования села Бешпагир Грачевского района Ставропольского
края.

4.5. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений
административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЕ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИЛИ ИХ РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)
действие (бездействие) органа администрации, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг,
организаций, указанных в части 1 статьи 16 Федерального закона «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также
их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной
услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги,
если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена
функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных
услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16
настоящего Федерального закона;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или
муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или
муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4
части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно
в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению
соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в
порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы администрации, и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации
муниципального образования села Бешпагир, на должностных лиц Администрации
муниципального образования села Бешпагир подается в Администрацию
муниципального образования села Бешпагир, расположенная по адресу,
указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

5.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации,
главы Администрации, может подаваться в администрацию муниципального
образования села Бешпагир Грачевского района Ставропольского края,
расположенную по адресу: 356257 Ставропольский край, Грачевский район, село
Бешпагир ул. Молодежная, 1А, Министерство имущественных отношений
Ставропольского края, расположенный по адресу: 355003, Ставропольский край,
г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 93.

5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника
многофункционального центра подаются руководителю этого монофункционального
центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального
центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному
лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской
Федерации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, сотрудника организации, предоставляющей
муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте
жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,
указанном в части 8 ст. 11.2 Федерального закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим
государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу,
многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях
незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за
доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях,
которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной
или муниципальной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением
(жалобой) в адрес:

— главы муниципального образования села Бешпагир, по телефону (8-86540)
3-41-24, по адресу: Ставропольский край, Грачевский район, с. Бешпагир, ул.
Молодежная, 1А;

— директора МФЦ, по телефону 8 (86540) 4-13-34, по адресу: 356250,
Ставропольский край, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 40;

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Грачевского муниципального района
Ставропольского края» (далее — МФЦ)

5.4.2. Жалоба может быть направлена также по почте, электронной почте,
через многофункциональный центр, на официальный сайт администрации, через
Единый портал, региональный портал.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

5.4.3. При подаче жалобы через многофункциональный центр, вышеуказанный
центр обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые
установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром
и администрацией Грачевского муниципального района Ставропольского края, но
не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги
многофункциональным центром рассматривается в порядке, установленном
многофункциональным центром.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации.

5.5.3. Жалоба на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.

5.5.4. В случае если заявителем в отдел имущественных и земельных отношений
подана жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в
течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Отдел направляет жалобу в
уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы.


5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае,
если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, законодательством Ставропольского края и законодательством
администрации муниципального образования села Бешпагир.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме подготовке проекта
постановления об отмене принятого решения, исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,
дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим
муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией,
предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего
Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных
нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения
за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях,
которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной
или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,
даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению,
а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте
(при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится
вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу
в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в
обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства,
руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение
(жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот
же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О
данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок
подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей
юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской
Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных
судах.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.

Специалист Администрации, специалист МФЦ, ответственный за предоставление
услуги, по письменному запросу заявителя должен представить информацию и
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия
(бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги.

5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения
жалобы.

Информирования заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы
осуществляется в формах:

— непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, либо по
телефону);

— информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования села Бешпагир Грачевского района,
портале государственных и муниципальных услуг и на информационных стендах,
размещенных в помещении администрации села Бешпагир.

6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении №
1 к административному регламенту.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги » Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона »


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация документов заявителя

Комплектование документов при предоставлении муниципальной
услуги в рамках межведомственного взаимодействия,
направление запросов о предоставлении информации

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов,
проведение экспертизы документов; установление отсутствия
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

↓ ↓

Подготовка и направление заявителю уведомления о возврате
поданных документов

Проведение работ по оценке рыночной стоимости цены предмета
аукциона

↓ ↓

Принятие решения о проведении аукциона по продаже
земельного участка или на право заключения договора аренды
либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги » Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона »

В Администрацию муниципального образования села Бешпагир Грачевского района

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

__________________ с.Бешпагир

_______________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
подавшего заявку)

именуемый в дальнейшем Претендент,

В лице____________________________________________________________

(Ф.И.О. должность)

действующего на основании ________________________________________,

принимая решение об участии в аукционе с открытой формой подачи

предложений о цене по продаже муниципального имущества Администрации
муниципального образования села Бешпагир лот №___
_______________________________

______________________________________________________________.

Обязуюсь:

1. Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном

сообщении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте

Администрации села Бешпагир в сети Интернет, а также на официальном сайте
Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении
торгов www.torgi.gov.ru.

2. В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом

договор купли-продажи и уплатить Продавцу стоимость имущества,

установленную по результатам аукциона, в сроки определяемые договором
купли-продажи.

Адрес и банковские реквизиты Претендента:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:

Наименование претендента (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

дата __________________________

Заявка принята:

_______________________________________________________________

Дата _______________ г. время

Примечание:

Своей подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных для
целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом

_______________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги » Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона »

ФОРМА

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Ф.И.О.

Адрес:

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

Уважаемый(ая) _______________________________________________!

Администрацией муниципального образования села Бешпагир Грачевского района
Ставропольского края рассмотрено Ваше заявление от ___.___.___ года N
_________ о предоставлении в аренду земельного участка имеющего кадастровый
номер _____________________, расположенного по адресу:

____________________________________________________________, и принято
решение

об отказе в предоставлении земельного участка.

_____________________________________________________________________________

(Далее текст обоснования отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Глава муниципального образования

Села Бешпагир

Грачевского района

Ставропольского края Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Тел.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги » Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона »

РАСПИСКА

о приеме документов

Заявитель:________________________________________________________________

Наименование муниципальной услуги: » Предоставление находящегося в
государственной или муниципальной собственности земельного участка в аренду
или в собственность на торгах, проводимых в форме аукциона »

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
представленных заявителем.

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Дата получения результата предоставления муниципальной услуги:

Принял:

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Дата последнего изменения: 22-06-2020

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: